Сегодня на ваших голубых экранах в рабочий полдень чудовищный хэндмэйд российского режис-сёра экс-вояки-сыскаря Мариничева. Как и фильм про Бэтмена, этот фарш смотреть невозможно без дикой смеси самых разнообразных эмоций. Причем в фильме “Носферату” всё обстоит куда хуже, чем в том же Бэтмэне… Сильно хуже.

Я, знаете ли, видела турецкого рэмбо “Korkusuz” и турецкого “Супермена”. Я выжила после “Тромео и Джульета”, “Атака куриц-зомби” и “Дрожь вампиров”. Я смогла сохранить себя после “Ловчего смерти”, “Ятинсотестса” и “Shojo no harawata” . Но я почти кончилась на русском фильме “Носферату ужас ночи”.

Чё ж такого ужасного в этом ужасном ужасе?

ВСЁ.

Даже интервью с создателем этого говнища – ужасно. Этот престарелый лысоватый половой орган несёт такую ересь, что становится очень неуютно, а потом и стыдно. “Поляна искусства”, “это может сделать любой баран”, “здесь нет искусства”, “шрека я бы стыдился”, “там нет ни слова, ни мысли, ни глубины действия”, “если люди на такой ерунде зарабатывают сотни милионов долларов…” и прочие прекрасные выражения от Мэтра вы можете услышать в мега-интервью в конце этого поста – ОЧЕНЬ рекомендую взглянуть в лицо этому замшелому контрацептиву и послушать его бред. А пока предлагаю вам мега-творение, которое сам автор прямым текстом считает “классным кином” а так же наверняка считает трэндом, мощью, а так же полным действия, искусства и МЫСЛИ созданием! Погрузимся же. Поставьте рядом тазик!

Начинаем сразу с плохого. Вот этот красный плевок у шеи курицы стоило б смотреть в действии – он был вот такой формы, тока маленький, и когда “растёкся”, то просто стал БОЛЬШЕ )))) Скейлом типа так не мудрствуя. К тому ж эту курицу принесли и положили на стол уже ГОЛОЙ, а когда голову оттяпали, то потекла кровь.
Я не знаю, может у престарелых сотрудников угро свои понятия о курицах и крови… Но курицу ваще-то СНАЧАЛА убивают, а потом дерут перья. Представляю себе ощипывание живой курицы! 0_0
И у трупов кровь не хлещет.

Дальше мы сразу видим страшных лошадок с базедовыми глазами-пуговками и “богатые” экстерьеры.
Так же сразу сражает наповал работа со светом. Фонарик на телеге слева, а свет на тележке посередине – никак из кулака водителя кобылы прямо светит?

А вот и я!
Тоесть, простите, а вот и Дракула! Приятно познакомится?
Мне чо-та нет.
Беззубый гриб-дождевик таращит шарообразные яйца глаз под безбровым лбом. Волосы на трупе видимо вытерлись от времени. А уши острые чота не в ту сторону – вниз!

Внимание! В воздухе аэровафля!
Простите, снова не оттуда.
Внимание – Дракула вылетел из коляски по собственному желанию и выдвинул шасси зубы!
Зубы у этого персонажа волшебные. Причем все десять. Они у него то есть, то нет.

При том, что мимика отсутствует как факт вообще. Ну тоесть это он не оскалился, и не думайте даже.
Это просто СТАЛИ ЗУБЫ. А до этого ОНИ НЕ БЫЛИ. Так-то.

Эта таинственная и немыслимая хуета сбегала по поручню замка Дракулы.
В чем был, собственно, режиссерский ход сего момента – я не поняла. Но ящериц с шестью ногами (позвольте мне не поверить, что ЭТО – насекомое!) я ещё не видела. А я даже видела барана с четырьмя рогами.

Пример декора замка графа Дракулы.
Даже прям без комментариев пожалуй.

Ебака грозный Герой нашего повествования – мистер страховой задрот.
Полфильма таращит глаза и медленно попадает под влияние тлетворного графа.
Черепа предков Дракулы  на заднем плане раза в три-четыре шире и больше, чем предполагаемый череп в башке этого навуходоносора на переднем плане.

Намёк на то, что “были люди в наше время! не то что нынешнее племя”, да?
Этот стульчик на заднем плане – явно находка креативного гения нашего экс-сыскаря режиссёра. Потому, как этот стульчик в кадре появлялся СТОЛЬКО раз, что я уже подумала, что его настойчиво продают!
Обратите внимание на фэйсхаггера, растущего из рукава Дракулы, которым он держит бокалъ.
Это не рука.
Я не верю.

Ищо раз.
Для красоты.
Урри.. это у него кнопка на грудях?

Тут у нас по ходу действия – песня группы Биллис Бэнд.
Это единственное, что было качественным в этом хэндмэйде от мультипликации. Тоесть не сцена эта, а музыка этой группы.
Какие многополигональные колёса у тележечки, а! Дизайн неужто?
А дракончики-то ЛОПАТКАМИ машут, поди. Крыльев я таких ещё не видала пока….

Причём эти хрени с лопатками совковыми и кожей чумаданов не запряжены в Телегу Ада, а, так сказать, на добровольных основах везут её сами.
Хотя из телеги их погоняет КОСОЙ сам граф.
Чёрт, Оззи Осборн сдох бы от зависти…

 

Я уже подозреваю, что сий светлый образ – некий концептуальный объект. Нельзя ж так безрассудно сувать везде это ушастенькое недоразумение!
Но что бы это значило, мне догадаться не удалось. И это ружьишко никак не выстрелило.

 

Константин-Опель?
Да ну?
Ваще-то он пишется как Constantinople.
И по книге они ПЛЫЛИ.
Причем сразу в Лондон. А не в Париж заскакивали чисто по пути… Но кого это колышет из наших юных режиссёров крутых анимационных фильмов.

В поезде Дракулитто развлекался тем, что бегал по крыше поезда как мудак и напугал одного лядащего дядю до смерти.
Обратите внимание – зубы снова выдвинуты. И жбан у Дракулы в полтора раза БОЛЬШЕ чем у дяди, который стоит ближе к нам.
Простые мозгом создатели 3д-моделей мультика видимо распределили как древние египтяне – по ролям. Фараон – побольше, слуги – поменьше…

 

Снова гигажбан Дракулы.

Странные идеи царили в пустой 3д-модельке головы этого Дракулы в этом с позволения сказать фильме.
Дракула зачем-то захотел сжечь Лондон.
Ну не дебил?
Я полагаю, что он жареное не ест, а пьёт кровь какбэ. Зачем ему жечь город, я до конца кино не поняла.

О БОЖЕ!
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ!!
замрите… тссс….
на экране ЭМОЦИЯ!!!!
чё?
не узнали?
ну так это она!
какая только не понятно.
Это Дракулитто поёт у нас тут.
ГДЕ ЗУБЫ, ЁПТА??

Для любования – ещё раз!

 

Всё, что сдюжили трёхмерщики этого фильма – скосоёбить личико графа таким вот немудрящим образом.
Классное кино, а?
А, вы ещё не слушали интервью!
Это оттуда фразочка про “классное”.
Стремитесь вниз, там много невкусного!

Граф и его новоспечённый приспешник снимают блядь.
Мдэ.

Это мешковатое абстинентное  лицо общается с героями изо всех сил.

Явление Дракулы народным массам!
Обратите внимание на то, что может показаться рукой. Ну создателям казалось, скорее всего, что это рука и есть.
Но я вижу, что это заблуждение.

Снова песня несчастной группы Биллис Бэнд, сопровождаемая психопатическими аллегориями и видом жутких рук снова.

Это видимо визуальная шутка была, оп-арт такой…

Мадам, у вас щас от катарсиса ресницы отклеются!
Эмоция на экране!
Внемлите.

Бабу в результате загнали и сожрали.
Точнее жрал приспешник.
Дракула только вприглядку причмокивал.
Вот его довольное табло.
Вам страшно?

Снова прекрасный образчик верхних конечностей.

Шмара умерла с тем же выражением лица.
Трагическая актёрская игра.

Внезапно – тупые солдафоны с ногами клоунов.
Ну, режиссёру виднее, какие ноги у солдатни.

 

В аквариуме вода НЕИСТОВО ШЕВЕЛИЛАСЬ сама по себе.
Я ещё такого гиперактивного аквариума не видала.

Тут побегав немного по явно петербуржским подворотням (на Лондон не тянуло и абрис домов и каналов был подозрительно знаком), Дракула кушает мадам.
Редкие зубы блестят в лунном свете. Ветерок развевает горошек на платье…
Трагедия.

Это у нас ВАН ХЕЛЬСИНГ такоэ.
У него была “милая” евгейская кагтавость. Что это была за шутка хьюмора – непонятно.
Озвучка ваще всех персонажей в фильме полное трёхэтажное говнище.

Снова рука.
Никак не налюбуюсь

 

Расточительно многополигональное отверстие!
И как у всех героев – белый зрачок. К чему бы это…

ЭРОТИКА!!!!
Три секунды на экране паррад аллё – отвислые сиськи, проковырянный пальцем пупок и Дракула, рычащий в ухо жертве.
Дальнейшее осталось за кадром…

Шизофренически цветные машинки…

Чё это за инсталляция перед дурдомом — я не поняла.
Видимо это и есть проявление искусства, за которое так дерётся своим фильмом режиссёр.

 

Стульчик узнаёте?
С собой из трансильвании в своём гробе небось пёр!
Как Дракула оказался директором психушки я чёт не успела уловить…

Образчик деревьев.
Текстура там тупо натянута снизу вверх по веткам. Жаль в стопкадре не увидеть. Но няшка.
Колёса у машины тоже оставляют надежды на светлое будущее. Зато спиц многа!

А, тут очередной пержок сценария – Дракула решает не жечь город.
Вместо этого он решает ВЗОРВАТЬ химзавод какой-то, который с какого-то перепугу находится прямо в Лондоне! В старинном, ага.
С каким-то логотипчиком на колесе в руках Дракулы. Какая тщательность! Какое внимание к никому не нужным деталям!

Адская кульминация – Дракулу поддевают на Очень Острый Крюк какого-то неебического крана и прям на нём катают. Дракула кричит беззубым безъязыким ртом.
Все кульминируют.

Чайки кричат, рояль гуде. Всё горит. Дракулу роняют в огонь.
Химзавод меж тем сгорел реально. Тоесть все поидее отравились и нихуя не спасли город от заражения. А чёйта? А вот так вот!
Дальше там рассуждают, что мол он сгорел и все дела.
Но Дракула стоит за окошком и зырит на всех.
Хэппи-фак-энд…

Ну и как водится – титры.
Создателей этого кала, как видим, немного!
Сам режиссёр кого-то там озвучил. Может и Дракулу самого. Сиплый мерзкий голос был у Дракулы. Как я уж говорила – озвучка была полный дрищ.

 

На звук потратили сил куда больше, чем на весь мультфильм вместе взятый.
Анимация – один человек.
Модели – один человек.
Звукорежиссёр – один.
Консультант (чё он там консультировал тока) – один…..

 

И на этом режиссёр мариничев решил поднять КАНКРЕТНЫЕ БАБКЕ. “Чё, правда чтоль?” скажете вы.
А я вам отвечу – а смотрите-ка ИНТЕРВЬЮ с создателем – чуть ниже!

 

Обещаный мозговынос самодовольного напыщенного тупого индюка Вэ Мариничева:

скачать это говнище, если вы мне не поверили, или хотите насладиться в действии этим творением, можно тут:

Носферату Ужас ночи  Страна: Россия Режиссер: Владимир Мариничев Жанр: мультфильм Продолжительность: 01:17:51 Год выпуска: 2010

 

Вывод – ПОЛНЫЙ ПОПАБОЛЬ!

Откройте скорее ещё и эти посты: