С 1 числа мы волею судеб и работодателей начали снова работать прямо с утра. И хоть идти как обычно было никуда не надо, но нервная атмосфера совершенно вообще разрушила понимание того, что оказывается наступил новый год и у остальных людей какие-то там праздники. И, доболтавшись, Питон выдрал очко нам три дня неприставаний и возможности не сидеть у компьютера. И мы немедленно стали кататься.

Первое место, куда мы двинули в первый день перерыва, это была Ялта. Там мы посетили Массандру – завод вин и дворец, где я, например, в бывшие визиты, не была.. На другое ничего времени не хватило – здесь солнце зимой садится в 4.30 и наступает темнота как в жопе негра – смотреть уже не на что вообще, кроме огоньков. Плюс ехать крайне тяжело в черноте по малознакомой местности и к тому ж по горным дорогам. В общем у меня болота фотографий, которые я буду выкладывать постепенно, так как их много. Разница небольшая в цвете фото в этом посте из-за того, что какие-то сняты Питоном через стекло машины, на котором заводская зеленоватая тонировка.

7.1.2012

Приглашаю поглядеть на крымскую дорогу. Машина в таких местах – большое подспорье. Я когда-то давно была в Симеизе на отдыхе, и меня удручало, что всё как-то далеко и неудобно. И ехать на маршрутке тяжело, тошнотно и муторно. Оказалось от Симеиза до Ялты – 20 с чем-то километров всего. : ) И сейчас (не помню что с асфальтом было тогда) дорога приличная и ровная – в родной коробчёнке не трясёт, как в убогой тарантаске маршрутке.

7.1.2012

Везде здесь в окрестностях, кстати, бордюры (те что в Питере поребрики) сделаны очень странно – они наклонные. Тоесть при наезде колесо может и не разобьётся, но машина поедет дальше не задержавшись. Зачем так сделано – непонятно. Пи предположил, чтобы провал не проваливался бордюр не разбивался и не пришлось менять часто.

Ехали мы в субботу 7 января и на трассе Севас-Ялта мы встретили чёртовы толпы велосипедистов!! )))) На двух машинах сопровождения были замечены россиянские номера ) Остальных сопровождающих я не разглядывала. Вот так мы встретили неожиданно земляков да ещё в большом количестве )

7.1.2012

Дождик, припускавшись с утра слегка моросью, в это время не особо досаждал и велосипедисты жали педальки по наклонным плоскостям шоссе. Трудяги. Самое лучшее место, чтобы приехать и покататься зимой – одни “горы и пригорки” вот и приезжают мышцу напрягать. Прикольно )  Сверху на фото – группа мужиков, а вот девицы:

7.1.2012

Тоннель чинят и открыта одна полоса для проезда. Я со старых времён помню там какие-то байки про загадывание желаний и хлопки в ладоши… Но я просто ехала, т.к. руки от руля в тесном тоннельчике не оторвёшь )))

7.1.2012

Сижу, жду светофора перед тоннелем — с той стороны машин пропускаешь, загорается зелёный и едешь. Реклама Сузуки  : ) и турецких оберегов-глаз.

7.1.2012

Ну а дальше – дорога, дорога. Волнительно и необычно ехать по краю моря по извилистой дороге, подпёртой с одной стороны вздыбившейся землёй. Самому ехать там в своей машине более впечатляет, чем в маршрутке катиться.

7.1.2012

7.1.2012

Редкий дорожный знак для наших мест и частый для этих : )

7.1.2012

7.1.2012

7.1.2012

Ну вот и Ялта.

7.1.2012

Самой популярной моделью машин в Крыму является ЖЫГА-классик. Их тут столько, сколько у нас уже нету давно.

7.1.2012

Лезем в гору, ищем Массандру. Троллейбусы тут похожи на старые чемоданы – такие знаете, с уголками.

7.1.2012

Вид с улочки Массандры. Ищем в исподнем города улицу Винодела Егорова, чтобы охватить вниманием завод бухла.

7.1.2012

На этом пока всё. Пост про Массандру и вино большой будет, потому что я снимала на полной экскурсии винные бутылки прошлого и позапрошлого и даже старше (это удивительно!) веков, лежащие на хранении в подвалах. Странных форм, все в плесени и кое-где с чудными этикетками – алкогольная невиртуальная и дорогостоящая ценность завода Массандра. Мне кажется, это интересно было б посмотреть тем, кто там не был.

А напоследок – выписываю порицание тем, кто в Крыму ставит таблички, указывающие направление к какой-либо достопримечательности либо к какому-то адресу. Это ЧЁРТИ ЧТО ваще! Как можно ставить указатель со стрелкой на поворот метров за 300 до поворота, а у самого уже поворота нихера не ставить! Как, я спрашиваю и не нахожу ответа, догадаться, что свернуть надо на эту неприметную задрипушную улочку, если ни у поворота нет знака ни даже на том знаке, 300 метров назад стоящем, НЕТ надписи, “поворот через 300 метров”? Полный бред, ад и погибель! Если б не наш навигатор, у которого есть недостатки, так как он вообще-то Плэйстейшн Портабл с антенной и английской программой, знающей не все закоулки чуждых стран, но всё равно очень помогающий нам тут в передвижениях – так вот если б не он, мы бы язык стёрли спрашивать на каждом углу, куда свернуть! Украиснкие дорожные службы, ёптыть, ну так нельзя, бля! У вас туристов тысячи и тысячи ходят и ездят, бабло вам тащат в казну, а вы вот так вот наплевали на водителей неместных. Плохо это, если не сказать матом.

Ну короче, до следующего постинга. Готовьтесь смотреть бутылки и бочки, кто не видел винзавод тихих вин.

Откройте скорее ещё и эти посты: