Сегодня в моём кинообзоре – одна херня. НО! Эта херня – смешная в основном. Кто хочет посмотреть взрывающихся баб, бегемотиху-примадонну, поглазеть на практически самых уродливых кукол, увидеть лошадь, которую я ненавижу и раскрыть секрет успешной карьеры экономного до ужаса режиссёра-стахановца, тот следует под кат читать и смотреть много картинок.

 

 

 

 

Frankenshlyuha

“Франкеншлюха” (FRANKENHOOKER) 1990 гв Полный песдей. Деваха на др папочки включает газонокосилку и та её размалывает совершенно случайно в винегрет. Мальчик, влюблённый в девочку, решает её воскресить. Для этого он ищет проституток, скармливает им супер-мега-кокс, от которого блидишшы взрываются фонтаном все и мальчик собирает куски тел.

Из кусков он шьёт тело своей возлюбленной (ну конечно, а что он ещё будет делать?) и оживляет её классическим приёмом – впердоливает ей молнию промеж рогов. Деваха его просыпается и убегает на панель, наваляв приятелю предварительно. Вот она:

В баре новоиспечённая встречает сутенёра, из кусков шлюх которого она и сшита своим приятелем. Ну там тыц-пиздыц, ей случайно отрывают бошку из которой бьют во всех людей в баре наркотические молнии. Пацанчик снова оживляет свою франкеншлюшескую подругу и тут к ней возвращается сознание её собственное, а не бляцкое. Ну там опять суть да дело – приходит внезапно сутенёр и рраз – убивает пацанчика-гения. И тут открывается холодильник с кусками блядей, взорвавшихся надысь от коксаи шлюхи лезут наружу! Они слиплись в немыслимые куски и ожили тоже от молнии. Они нападают на сутенёра и уносят к себе в холодильник, ебстись.

Frankenshluha[tfile.ru].1-17-26.532

А девка-франкенмонстр сшивает своего приятеля и оживляет его, пришив его к бабскому телу, т.к. метод оживления базировался почему-то на эстрогене! 0_0

Frankenshluha[tfile.ru].1-19-18.954

Полная чёртова чушь и дешевая трэшня. Даже кстати не смешно чёта было :/ Но вот момент, где полезли кусковые шлюхи – это было зебест. Я кажись такого ещё не видела. Фильм говно, но этот момент хвалю.

meetthefibles

“Знакомство с Фиблами” (Meet the Feebles) 1989 гв Второе говно на лопате в нашем киноменю. Режиссер этого громкого говоря кино – между прочим Питер Джексон! Ну тот самый, что с властелином колец и кингконгом, ага. До того, как ему доверили (госпаде, как это случилось?) снимать что-то серьёзное, этот дядя пробавлялся каким-то трэшаком убогим. Вот первый фильм был Bad Taste а потом и Meet the Feebles. Действие фильма разворачивается в каком-то помойном варьете. Типа самом модном и раскрученном. Действующих лиц крайне много. Директор борделя – похотливый моржище с уродской рожей. Его экс-пассия и главная звезда шоу – бегемотиха с перебором веса и недобором мозгов. Его помощники – порнограф мангуст, вышибала

певец бульдог, режиссёр постановщик и непризнанная звезда лис-педик. Так же там трутся синий слон-дрессировщик, соблазнивший проститутку-курицу (их ребёнок ужасная смесь курицы и слона), толпа собачек пуделей, кошечка-давалка подстилка под моржа-босса, ебливый заяц-сифилитик, червяк-куряка, порно-модель корова с 6 сосками

на огромном вымени, ветеран Вьетнама и наркоша ящер (или крокодил – черт его разбери), ёжиг-дурачок и ещё чёртова куча каких-то жутких созданий.

Сожет прост – готовится шоу для съёмок на ТВ. Бегемотиха постоянно в депре – её не любит её босс-морж. Ящер-нарик убивает свою подопечную в номере метания ножей. Заяц-конферансье разлагается от сифилиса и до него домогается муха-говноед из газетчиков. Отличная, кстати, аллегорическая находка – муха-журналист :)))))) Некоторые журналисты так и метят на роль мухи, ищущей где б погрязнее. Так вот. Заяц подыхает. Бегемотиха жрёт. Босс-морж торгует наркотой. Шоу на грани срыва. Муха публикует жареную новость в газетке про зайца и морж отрывает мухе крылья. Бегемотиха раскатывает губы после того, как морж ей вдувает (ради спасения шоу – чтобы подстегнуть расклеившуюся диву), что он её всё ещё любит.

И после шоу, когда получен контракт на тв-сириез, морж унижает бегемотиху, она двигает коней и вешается, а потом пытается застрелиться, но убивает кошечку. Ящер-нарик зарезает сам себя, метая ножи. Под конец шоу вылезает разлагающийся заяц и заблёвывает весь зал. Оказывается он не сифилитик – у него просто оспа. Но он недолго радовался – полоумная бегемотиха застрелила его и почти всё варьете.

Включая моржа. А её ранит мангуст-сволочь, которого убивает она в ответ. И в конце писклявым голосом поёт сраную песню про любовь. Из живых остались слон с сыном-курицей, ёжик с любимой собакой, червяк и бегемотиха, оттрубившая срок в турме. Все куклы очень страшные и пропитаны ненавистью к человечеству и к животному миру. Ну тоесть ко всей планете. Писали этот понос 4 человека, включая самого Джексона, у которого на страничке стоит упоминание, что в этом фильме он был продюсер. Но нет, Питер, не надо стесняться! В титрах же написано что ты режиссёр и сценарист этого кроваво-мясного дерьма! :) Ну и под конец — вот кадр из фильма, хорошо характеризующий этот фильм:

tri

“Три богатыря и Шамаханская царица” 2010 гв Я признаю, что при общем упадке нашей мультипликации и том, что многие десятилетия наша “осободуховная” мультипликация представляла из себя 8-ми минутные мультики, каждый из которых делался ГОД или больше, мультфильмы про богатырей – нечто уже особо выдающееся. По факту – это достойные внимания мультфильмы… Но по сути… Мне они не нравятся. Тоесть они мне не нравятся, как человеку, знающему как бывает красиво и хорошо. Может быть “красиво” лично для меня, но а хули – кто тут это пишет то? :) Моё мнение. Что заслуживает уважения в этом конкретном мульте, в плане рисования, так это художники по фонам. Очень красивые фоны, особенно те, что снаружи зданий и виды природы. Вид на обрыв, красивые деревья в лесу, очень хорошенькие палаты и стены. Фоны интерьерные мне нравятся меньше. Не знаю в чём дело, не могу определить, но так вот. В целом и общем за фоны хвалю. Но персонажиииииии….. :(((( Больше всего я НЕНАВИЖУ коня. Юлия-хуюлия. Слева схема персонажа. Меня в нём бесит ВСЁ. Самое устрашающее это СРАКА как барабан. Это смешно, когда у существа ЖОПИЩА? Мне нет. Потом рожа его.. Брови!! У коня.. Брови… !!! Морда, мягко говоря, непривлекательная – такой же грушевидной формы, как вся фигура. Мне не нравится. Меня он бесит. Хамством своим и поведением – тоже. Наверное ориентир был – Шрековский осёл-хамло. А он меня тоже бесит :) И по большей части – именно внешностью. У него беда с грудной клеткой. При том, что “заграница” и всё такое, ослу нарисовали ноги передние, как у игрушки – крутятся по бокам, не имея ключиц и грудины впереди. Ну и понятно, да, что он похож лицом на негра, который его озвучивал. Но а кто сказал, что он мне нравится на лицо-то? Ну вот и осёл меня бесит. Он какой-то мятый, драный, волосатый. Фу. Это – плохой пример для подражания. У Диснея всегда, кстати, была проблема с конями. Пытались стилизовать такое сложное и красивое животное и превращали его в мордато-пузатую образину. Хорошая лошадь, встретившаяся мне за очень долгое время, это конь из “Рапунцель”. Он красивый, милый и смешной одновременно. Что надо то ещё? Но видать всем прикольнее ржать над кривым уродом с жопой. Из богатырей мне на вид нравятся Илья и Добрыня. Лица хорошие. Руки, правда, у них такие, что попу они себе подтереть, если придётся – никак не смогут. Ну там, стилизация, то да сё… Но как-то мне вот не кажется это правильным. Попу подтереть и пописать все должны мочь! :)))) И бесит Алёша-дурачишко. Руки-лопаты, на ногах таких как он ходит – непонятно. Настасья Филипповна как-то испугала своими реакциями. Женщины все разные, конечно. Но я с такой бы рядом как-то не сидела прям. Истеричка ёпнутая. Но, наверное, таких много и над этим смеются – смеются, как на выступлениях петросяна над тем, что ближе лежало. По сюжету сказать нечего. Скучно. Я не смеялась особо ни над чем. Змейгорыныч тока порадовал в монастыре китайском. А так… да никак… Про царевну шамаханскую я догадалась сразу. И не надо так врать на афишах было, кстати говоря! И до этого я только про Алёшу пОповича смотрела – не особо радовалась. Ужасная сцена танцев женских… Она меня почему-то особо вынесла… И два других смотреть не буду. Это не для меня. Только трата времени. Раздражэ. Трэш я, кстати, всякий смотрю и рисую при этом что-то. Так что время не трачу попусту. Или я смеюсь очень, когда гляжу глупые старые или трешовые фильмы. А тут что? Ни смеха, ни краем глаза особо не посмотришь. Картинки персов и фонов “трёх богатырей” взяты тут.

suk

“Запрещенный прием” (Sucker Punch) 2011 гв Четвёртая фигня в нашем кинонаборе кинофигни, это вот этот новый с пылу с жару фильм. Увидев трейлер, я ничего особенного, кроме спецэффектов, не ждала от этого творения. И не разочаровалась — ничего и не получила. Прочитав случайно краткий обзор синопсиса, я на просмотре в кинотеатре поняла через 10 минут от начала, что просрала все полимеры — в этом обзорчике была раскрыта вся суть фильма – в двух строчках. Тьфу, ёпты. Гора родила мышь. Чувак, снявший “300” и “Хранители”, снял, оказывается, дурацкий мульт про сов, который отбился, да, но только со временем и вот этот “сакер панч”: Rасса в США на 27.03 — «Запрещённый приём» $19,0 сборы / $82 бюджет «Sucker Punch» собрал за 1й викенд меньше, чем «300» за первый день (28 М$). Кроме того, «Sucker Punch» по сборам за открывающий викенд худший фильм Зака (не считая мульта про сов): 71 М$ — 300 (456 собрали /65 М$ бюджет); 55 М$ — Watchmen (185 собрали / 130 М$ бюджет); 16 М$ — Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole (140 собрали/80 М$ бюджет). Касса США за 1-3.04 — 6,1М$. Вялый открывающий викенд и падение в 68%. С учётом мировых сборов 36M$. Данные за 8.04 касса уже = 54 мегабакс. from Он, конечно, тооооже отобъёт свои 80 милионов. Но, чуваки, это дрыгоножество и рукомашество, которое можно описать двумя словами, потому, что весь фильм это БДЫШЬ-ПЫЩЬ-ТРЕНЬ-БРЕНЬ-БУМ-БАХ-ЁБС-СУКА-БЛЯТЬ-ПОШЁЛНАХУЙ-НУКАВРЕЖЬ! И описывать там нечего. Удивляют игры создателя фильма в песочницу – сюжет показан так, что как бэ… дети чтоли только не догадываются обо всех ружьях, развешаных на стенах 0_0 Тут как-то неприятно себя чувствовать “умнее всех” и думать, что не пора б уже что ли в первой трети фильма идти домой, т.к. и так всё понятно. При этом хэппиэнда не будет, хрена вам. Будет куча дохлых баб. Мы сидели в зале на последнем сеансе ОДНИ. Первый раз в жизни я сидела в Меге-Киностаре (причём в зале Имакс) и чтоб в зале никого ваще не было! Мы орали, ржали и светили фонариком, т.к. никому не мешали. В России этот фильм собрал 2 миллиона. Тут как-то странно вышло – как со “Скотт Пилигримм” – в виде мульта или комикса выглядело бы обычно, не диссонансно. А в виде фильма это выглядит… ГЛУПО. Кино “Сакер панч” – оживший аниме или манга. Или игра. Вот ТАК выглядели бы многие аниме, если бы были жырные деньги на их съёмки. Это ещё подчёркивается образами, спижжеными из сотни японских творений – ебабельные девочки в лобковых юбочках с катанами и пестиками побеждающие всех одним пержком, боевые роботы с кучей анатомических излишеств летающие, драконы (госпадееее!), замки, зловещие мертвецы боссы уровней… Скукота. Мультики должны оставаться мультиками по моему личному мнению! И в реальный мир они не должны выходить дальше, чем как это было в фильме “Кто подставил Кролика Роджера”. Рассказывать ли синопсис? Поступить как тот нехороший человек, что написал тот, что прочла я, и испортить вам единственное интересное, что было в фильме – догадку о том, что происходит походу дела? Не? Ну тогда откройте, при желании всё-таки узнать суть, любую рецензию и вам откроют глаза на сюжет. А мне фильм не понравился. Он похож на труп фотомодели – красиво, сиськи, макияж запупенный – постарались напоследок, ноги от шеи, НО ОНА ДОХЛАЯ!!!!!

st5

“Звездный путь 5: Последний рубеж” (STAR TREK V: THE FINAL FRONTIER) 1989 гв Иииии продолжает сборище хреноты старая замшелая хренота – заслуженная, но очень тупая – Стар Трек 5. Я, наверное, пропустила то время, когда следовало бы смотреть эти фильмы. Сейчас это смотретьв ообще невозможно со всеми устаревшими приколами, которыми напихано это кино. Тут фильм описать вообще сложно как-то. Дело в том, что он очень какой-то плесневело-традиционный. Прямо вот как снимали годах в пятидесятых и шестидесятых какую-то космическую хреноту. Тоесть мнооооооооооооооооооооооооооооого-много трёпа, включая непонятный ненужный трёп с глупостями какими-то для забивания времени и чуточек на полшышечки космических приключений. Тоесть туфту свою героическую гонят-гонят-гонят-гонят – хопа, напали враги, гонят-гонят-гонят – раз – чуток видимости деятельности – капитан приказывает команде то, сё, пятое-десятое, гонят-гонят-гонят – хопа! преодолели космический барьер. А там БОГ сидит. На планете типа. И такой типа брат Спока (как оказалось у Спока оказалось есть сводный брат), который захватил Энтерпрайз, летел именно к этой планете. Нахер – непонятно. За каким-то неебатым знанием. И там такая РОЖА размером с гору светящаяся. Говорит “А как вы сюда попали?” А они ему — “а на стар шипе”. А он такой “А подайте-ка сюда свой стар шип, я на нём полечу отсюда и буду нести свет всему живому!”. А спочий брат такой “а давайте! скорее! бог трапезничать жела… лететь желает!” А тут капитан Кирк такой “А какого хера БОГУ нужен наш стар шип? Чё за бог такой сраный, что сам летать не может?” А эта РОЖА с гору размером типа “А ты чо за гандон?” А Кирк такой, “А ты чё за ган.. за бог такой, что не знаешь КТО Я?” А РОЖА такая ЁБС в него молнией! ВОТ, говорит, КАКОЙ Я БОХ! Мда… Ну и спочий брат кинулся отвлекать РОЖУ, оказавшуюся каким-то космическим говном необъяснимым (ваще ничего не сказали – что это было???) и стал гибнуть. А все такие свалили – и Спок и Кирк и мерзкий их морщинистый коллега с круглыми нервными глазюками. Ужасно УНЫЛЫЙ фильм. Нихрена местами ваще не понятно, ЗАЧЕМ вообще произносится титаническая часть телег от героев фильма. Ещё подбешивало то, что капитан корабля, это такой типа мозжечок. Никто без его ведома ваще ничо делать не может. И члены команды (и вагины тоже) почему-то служат полными манипуляторами, а не обученными специальными астронавтами – нихрена сами делать не умеют – только выполняют приказы… В общем смотреть фильмы из серии Стар Трек нельзя ваще щас. Они скисли давно. И имело б смысл их смотреть, если б я их в детстве видела. Один только Леонард Нимой прекрасный старикашка. У него у одного практически нормальное лицо из всех героев фильма не психопатическое. А клингонцы ваще на татар злых похожи! Всё.

wpp

“Во власти смертельного тумана” (War of the Planets) 1966 гв А ваще этот бред называется “I diafanoidi vengono da Marte” и снят он в Италии, хоть и вышел в Метро Голдвинг Майер. Тоесть у фильма три названия (плюс американское – “Война планет”), из которых самое чудовищное – оригинальное. Слово “diafano” означает “прозрачный”, а слово “diafanoidi” вообще не переводится. Тоесть примерно, как можно попытаться догадаться, перевод оригинального названия такой — “Туман, явившийся с Марса” – ПИСДЕЕЕЕЕЦ КАК ТУПО :)))))))))))))))))))))))))))) Какая дурь!!! :)))))))))))))))) Ну, ваще-то, такая же дурь, как и сам фильм весь. Отмечаю, что в этом кино детектед одно из САМЫХ ДЕШЁВЫХ ИНОПЛАНЕТЯНСКИХ ЧУДОВИЩ за всю отсмотренную мною лабуду. Это был – дрррррррррррррр барабанная дробь – ЗЕЛЁНЫЙ ДЫМ!!! 0_0

Мы тут разглагольствовали, что было б ваще самый крутой монстр был бы НЕВИДИМЫЙ :))))) Самый незатратный монстр ваще за весь кинематограф! Вобщем фильм тупяцкий. Синопсис таков – на Землю(?) заявляется зелёный дым. Это такие инопланетяне. Дымные. И они заселяются в людей. И требуют, чтоб люди с ними летели куда-то. оказывается – на Марс! Как неожиданно, нах! Там уже тёплая кучка человеков, заражённых зелёным дымом. Оказывается, не все человеки могут принять на грудь зелёный кумар. Некоторым он не подсаживается. И тада заражённые убивают стойких человеков. Ну там самые смелые чуваки всех побили и убежали с марса, взорвав всё к едрене фене. Хэппиенд. Хотя подохла куча землян, заражённых дымом. А так же ушлый режиссёришко, который снимал по ЧЕТЫРЕ или даже ШЕСТЬ фильмов в год, снял на том же оборудовании, декорациях и местами даже с теми же актёрами ЕЩЁ ТРИ фильма. ТРИИИИИИ, чуваки! Учитесь расходовать ресурсы! Один фильм мы посмотрели тоже. Он называется по-русски “Дикая-дикая планета” (“I criminali della galassia” 1965 гв) – на самом деле название что-то типа “Галактические перступники”, а дикость планеты тут ваще нипричем. И фильм “Il Pianeta errante”, что я перевела как “Блуждающая планета” – его мы не смотрели, но я нашла скриншоты. Итак, ребзя! Минуточку! Вашему вниманию представляет АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОГО ЖЫДОВСТВА И ЖАДНОСТИ! Как снять с одним картонным городком и парочкой пластиковых спейс шипов ЧЕТЫРЕ фильма… Внемлите – картинки!

ЗЕЛЁНЫЙ ХРЕНОВ ТУМАН С МАРСА: — — — — ДИКАЯ ПЛАНЕТА С ПРЕСТУПНИКАМИ:

 

те же машинки – белая и красная — — — — — — в обоих фильмах машинки

—————————————————————————————————-

 

космостанция. ваще без прикрас — — — — — — без прикрас такая же!

—————————————————————————————————-

 

тётя-примадонна — — — — — — — — — — — — — — — — — она же!

—————————————————————————————————-

 

а тут ваще – ТОТ ЖЕ кадр! — — — — — — — — — — — тот же что и тут! ваще не стесняясь!

—————————————————————————————————-

 

а тут местечко то же — — — — — — — — — — — — — — — чо париться… те же там же.

—————————————————————————————————-

 

чуть ракурс другой, а так… — — — — — — — — — — — а так всё то же!

—————————————————————————————————-

 

костюмчик…  — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — … тот же самый костюмчик у фемины!

—————————————————————————————————-

 

рубашечки с синим кружком (карман)… — — — — и снова те же рубашечки и планочки!

—————————————————————————————————-

Воооот . Это как у Кузьмичёва со Стеной его пресловутой, которая его преследовала настырно в куче фильмов. А у нас тут – назойливый космос! В кино про “дикую планету” происходит что-то уж ваще бредовое. Какой-то мужик проводит какие-то опыты. Куча трёпа и мало что улавливается – надо вслушиваться, а это нереально – тратить на это силы. Вооот. Вобщем лысый какой-то хрен и бабы непонятные что-то делают с людями! Куда-то людя пропадают! Вот эти субьекты:

А оказывается они зачем-то ВОРОВАЛИ людёв! И как!!! Они их УМЕНЬШАЛИ!

Во дают, а? Во излагают! Вобщем там чёрти что, гонки на убогих машинках, псих-учёный, который зачем-то уменьшал людей, а потом их обратно увеличивал. Конечно куча побочных уродов клубятся в лаборатории. Ну там лысый в очках – ваще не человек – у него ещё пара рук была на пузе. Нахера… Кто это был… ваще не понятно нихрена! А тот фильм, что я не видела – который “Il Pianeta errante” тоже флешит машинками и рубашечками. Наверняка ещё куча совпадений, но его я уже искать и смотреть не буду. А то ёбу можно дать от такого дежавю. Ну а чужие скриншоты дают понять, что таки да:

МАШИНКЕ!!!! ААААА!!!!!

РУБАШКЕ!!!

тока точка на кармане красная. Вот же ужас-то, а!!! И – ЕЩЁ оужас! Ещё один фильм этого же дяди – “La morte viene dal pianeta Aytin” — снова те же кораблики и игрушечки:

Кадры с рубашечками с планочками и кармашками (выше в тексте) олицетворяют процентов 70 происходящего в фильмах – постоянный нудный якобынаучный типакосмический пиздёжь. Кино такое можно смотреть только левой пяткой, но вот я так как-то офигела, что решила сравнить два кина и потратила на это время. Надеюсь кто посмотрит – тоже поржёт. А ваще феноментальная херня нам встретилась, товарищи. Это вот как ваще понимать – два первых фильма явно снимали СРАЗУ в одно и то же время! Во режиссёр-сквалыга! Решил не качеством, а количеством добить зрителя. Чёрт старый итальянский… PS: Оказывается, мы “фанаты” этого режиссёра! Он же снял “Йор” и “Плоть для Франкенштейна”, о просмотре которых я даже писать не стала – такое это говнище :))) “Йор” это про то, как среди камменновековых красавиц-блондинок и мужиков дикого вида появился странный чувачок-блондинчик с конечно же странным амулетом. Ну там суть да дело, беготня всякая – оказалось он сын пришельцев, которые на островке каком-то базировались, прилетев издалека. Тупяцкие лазеры, летающие блюдца, варвары на конях с мечами – полный набор. А про Франкенштейна ваще чесного слова не стоит кино, кроме идеи, что “жизнь надо иметь через селезёнку” – тамошний психованный доктор конечно хотел конечно сшить суперлюдей из отбросов, потрахивал их в отверстые раны на пузе и в конце облажался, сдохнув от рук какого-то очередного борца за справедливость. Потрясающе плодовитый и дебильный режиссёр Antonio Margheriti!

Откройте скорее ещё и эти посты: