Блог

Как мы работаем

Каждый татуировщик, помимо того, что работает в выбранном тату-стиле или сформировавшемся художественном, ещё и строит свой процесс по-своему. Иногда, благодаря ютубу, можно видеть, как мастера собирают своё рабочее место, как создают эскизы, как ведут работу с клиентом.

«Бить буду аккуратно, но сильно!»

И у нас есть свои особенности рабочего процесса.

Мы предпочитаем контактировать с будущим клиентом сразу онлайн, оперативно выясняя пожелания к будущей работе. В мессенджерах, где (в отличие от директа инстаграм) данные и файлы сохраняются куда увернеее, мы просим присылать примеры работ, возможные личные почеркушки и описание идей. Так же и посылаем эскизы и разработки — онлайн.

Так мы можем начать работу быстрее, чем приглашать человека ехать в студию на очную консультацию — люди к нам часто приходят взрослые, занятые — в рабочее время не каждому реально отбыть с работы просто так, на полчаса поболтать. В студии идёт работа и прерываться на потрепаться не всегда получается и не всегда уместно.

Делать же эскиз в день посещения мы вообще считаем нереальным. Работы часто предполагаются с проработкой деталей, с обдумыванием идеи. И сидеть в студии несколько часов в ожидании, пока я нарисую рисунок — бессмысленно. Это просто бестолковая трата времени.

Работы наши зачастую основаны на рисунках. Это не фотореализм, где можно надёргать фото из гугла и сделать коллаж. И то — на обдуманный коллаж с нормальным дизайном тоже надо не полчасика — искать референсы, подбирать ракурсы, дорисовывать недостающее.

Охота сидеть в студии часа три в ожидании создания эскиза? Мне кажется это мало кому интересно.
Поэтому мы ведём предварительную работу онлайн. Посылаем эскизы, которые можно обдумать. Да, так клиент может больше капризничать, менять детали, требовать правок.

Но во-первых, на всё есть предоплата. А во-вторых, в результате получается эскиз, который мы будем делать более продуманно и у клиента не будет мерзкого ощущения (как было у меня в своё время), что татуировщик продавил на реализацию совсем не той идеи, с которой пришёл клиент.

Мне когда-то было неприятно и обидно в такой ситуации — след этого пока так на руке и остался. В напоминание ставить себя на место своего клиента. Это несложно.

Обращайтесь к нам онлайн. Спрашивайте, беседуйте. Если же хотите всё же повидаться и вам удобнее лично познакомиться предварительно, то не откажемся выпить чаю в студии и обсудить очно все идеи. Добро пожаловать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *