И серый волк… 4

Я ни разу не была в восторге от мультфильмов про богатырей и так же не рада мультфильмам про царевича и волка. Я уже подробно рассказывала, насколько ужасает меня лично персонаж “конь Юлий” в мультфильмах про богатырей – пост “И эти люди…” – отвратительная уродливая тварь, которая с трудом определяется как лошадь (в основном из-за наличия копыт), несёт основной удар охуина в этих мультиках для меня, являясь Знаменем ЖОПЫ, которое гордо несёт через все мультики…

jopa_julia

Я подозреваю, что авторы мультфильма о чём-то нам всем хотят просигнализировать, пихая зрителям прямо в лицо с большого экрана огромные жопы. Или у главноего художника какая-то анальная фиксация… Или у режиссёров и авторов какое-то странное чувство юмора, связанное с жопой. Или они полагают, что пипл обычно в Рашке хавает жопы и задорно веселится при виде оных… Вариантов наличия жоп на экране много и эта выставка не прекращается – в очередном мультфильме про царевича и волка этих частей тела было немного, но качественно и акцентированно.

Вот жаждущая “культуры” царевна ходит по музею и после того, как античный бюст побывал в руках наших героев, его основание обваливается до формы жопы. Помоему это совершенно непрозрачная жопа – без намёков, так сказать. Потому, что античный бюст – мужской и намёка на  женскую грудь я не вижу.

2016-02-02_13-28-53 | by ArchiAnna

2016-02-02_13-28-53a | by ArchiAnna

Дальше – в царство-государство прилетают делегаты из разных стран за наркотическим повидло. Идею “масконов”, как галюциногенных препаратов, создающих замещённую реальность, кстати, описал в “Футурологическом конгрессе” ещё великий Лем, который Станислав. И вот делегаты прилетают и что мы видим, как завершающий аккорд пафосного прибытия?

2016-02-02_13-27-38 | by ArchiAnna

ЖОПУ! Причем на центнер примерно – это сумоист, почему-то представляющий Японию. Ну… После общего “жопного” фона, наложенного на работы студии “Мельница”, я уже и в подбородке “немца” вижу какие-то странные формы и акценты.

2016-02-02_13-33-34a | by ArchiAnna

Кто-то из желания меня подъебнуть захочет, возможно, выразить мысль, что дело не в мультфильме, а во мне – что-то мне, мол, жопы везде мерещатся. Я же хочу заметить, что жопа – мой рабочий инструмент и я, как работник искусства и умственного труда, просиживаю на сей части тела часами, создавая красивое. Правда я её в своих рисунках не пихаю в лицо зрителю, а оставляю её там, где ей и место. И хочу предложить покопаться в себе и подумать на тему, почему вам не видно всех этих жоп, которые нарочито и унизительно авторы детско-взрослых мультфильмов пихают в лицо зрителю.

Но беда этих мультфильмах не только в жопах. Эти трудозатратные поделки не вызывают у меня уважения по разным причинам. Например в новом мультике про волка и царевича есть снова пизданутая песня, которая непонятно что выражает – про “о пяти ногах”. Привязчивая, как сопля, и такая же бессмысленная песня, текст к которой писали ТРИ человека, как можно увидеть в титрах. Такое же дерьмо, как и песня про “мама трёт налиму бок дети пляшут кикуок” – бред, херня и провокация.

Но и это туфта. Подумаешь, песня. Самое ужасное, что можно было лицезреть все полтора часа, это наплевательское отношение и жажада выехать на объебосе при создании мультика в целом! О чем речь? Да о КОНТУРЕ ЖЕ!

2016-02-02_13-34-10a | by ArchiAnna

По всему мультику “скачет” контур… Я делала скрины 100% экранного вида, ничего не уменьшала. Тоесть в одноформатных кадрах – разный по толщине и качеству контур.

Я прекрасно понимаю, как рисуется дигитальная анимация. На компьютере рисовать – не на бумаге или целлулоиде. Формат “в компе” может быть 3 метра на 2. Это не рабочий стол старого аниматора с листом А3 или А4, в котором всё и происходило. Потому в старых мультфильмах контура так не прыгают, хоть и работа на приближение-удаление плана всегда бывала.

2016-02-02_13-29-17a | by ArchiAnna

Но тем не менее я считаю, что это позорище – позволять такую лажу. Когда в одном плане герои с тонким сносным контуром, а по соседству план, где жирный кривой и негодный контур рисунка, явно сделанного на куда более скромный размерчик и просто-напросто растянутого! При этом постоянно гуляет цветность покраски. У голубых и белых заливок отчего-то всплывает красная покраска (рубашка царевича). Контур то темно-коричневый у лиц героев второстепенных, то светлый. И это не зависит от освещённости. Чушь какая-то :(

2016-02-02_13-30-22a | by ArchiAnna

В моменте с соловьём-разбойником на крупном плане вылезла ещё лажа, которую видно даже в моушне. Контур соловья с острыми концами и даже какой-то приятный, живой. И у деда тоже! Но по соседству тут же в мультике торчат уродские топорные с обрубленными концами контура другие. Да как же так? Да, понятно, что разные люди рисуют один мультик. Но, ёпта, чуваки, вы что, одни чтоли мультики рисовали? Почему надо закрывать глаза на то, что вы не способны скоординировать работу аниматоров!?! Где был лид-аниматор-то? Или что, пипл схавает, да? Хорошо вы о “пипле” думаете, молодцы. Очень по-русски.

2016-02-02_13-31-16a | by ArchiAnna

Ну и снова контур сравниваю на примере лица царевича. Толщину и топорность видно невооруженным глазом.

Кроме контуров дрожь у меня вызывает работа с характерами и персонажами. Отвратительные рожи – мне вообще не нравится ни один персонаж, кроме волка, морда которого тоже не особо волчья, но хоть с любовью сделана. В планах, где прибывает за повидлом делегации из разных стран, просто ПАНОПТИКУМ уродов… Нарисованы все отмазочно “типа паржать”.

Короче – печаль :(  Сценарная печаль чуть меньше, но так, как визуальный продукт всё же ВИЗУАЛЬНЫЙ – я не книжку тут вам читаю – то и ставлю на первое место визуал.

Мультики студии не становятся лучше и суётся это всё зрителю только по накатанной и потому, что других по сути таких нету :(

Я за это голосовать рублём отказываюсь, платить за билет не буду и не смущаюсь признаться, что буду такое говно смотреть нахаляву пока это будет возможно.

Ну а напоследок нас провожают титры, сделанные примерно где-то на коленке видимо руками, растущими из жопы. Стыдобища, которую даже выставлять не стоит никому и никогда. Кажется, что это эскизы, которые забыли заменить на что-то более приличное! Анимированная мазня, начирканная за 5 минут во Флеше, которую, видимо сбежав из кинозала от убогости мультика, уже никто не должен был видеть?

2016-02-02_13-36-16 | by ArchiAnna

2016-02-02_13-35-59 | by ArchiAnna

2016-02-02_13-36-08 | by ArchiAnna

Когда существуют образчики хорошего или очень хорошего арта в титрах, такое говно выставлять на всеобщее обозрение просто стыдно должно быть. Кто не видел хороших рисунков в эндингах, показываю (и не надо мне про цену работы – мазня в титрах мультика про царевича и волка не стоила НИЧЕГО – я такое рисую за 2 минуты рабочего времени):

Как приручить дракона

 

Лемони Сникет

 

Кунг Фу панда

  

Отель Трансильвания

 

Рапунцель

И серый волк… 4: 6 комментариев

  1. Бля, эти проволочные контуры. Меня честно дальше последних богатырей которые про царицу не хватило, но там ещё не было такой лажи. Может они не знают как на планшетах выставлять степени нажатия)
    В принципе, Мыльница это уже давно студия эдаких таджиков от анимации. Там всё плохо.

    В тему красивых титров ещё «Ранго» и «Крудсы». Без супер-пупер анимации, но чертовски стильные.
    https://youtu.be/GFzdPGw4I7o
    https://youtu.be/fpUUFpydidg?t=48s

    1. «таджиков от анимации»!!! ))))))))))))))))))))))))) оч метко припечатано

      замечательные примеры титров
      «ранго» — отличная стилизация
      «крудсы» — ну тут да, художника заслуга в клёвых картинках! персонажи-то!

  2. Я полтора года назад ходила в Мельницу на собеседование. Им нужны были художники-прорисовщики, а у меня была давняя потаенная мечта, а вдруг в Дисней/Пиксар потом возьмут?))) У Мельницы отдельное здание, для них специально построенное, хорошее оборудование — довольно приличное место на первый взгляд. Идешь по коридору, а почти везде стеклянные стены и видно, кто как работает — чуваки какие-то сидят за цинтиками фоны рисуют, аниматоры на световых столах персонажей прорабатывают. То есть вот техническое оснащение — сиди да делай классные мульты!
    Чтобы получить работу, на которую я претендовала, надо было около месяца ходить туда и выполнять задания. Бесплатно, конечно. Рисовать Царя в разных позах и случаях. На этом этапе я и сдулась, мотивация как-то подкачала — лучше на стоки порисую или с ребенком поиграю. Вообще, похоже, что они очень жопятся на зарплатах художников (за один кадр прорисовки платят 30 рублей что ли) и нет «главаря»-художника, который бы душой горел за результат. Короче, хорошо, что я образумилась :)

  3. Ну а что, если там реально низкоквалифицированный труд за еду) Дешево, быстро, без претензий. Все хорошие аниматоры и художники оттуда сбежали.

    Причём «Крудсы» — тоже картинки чуть ли не на коленке нарисованные. Но сделанные под тематику титров и выразительные.
    Во, ещё титры «Суперсемейки». Оно офигенские.

  4. По моему мнению вся серия мультов про богатырей, волков, царевичей — унылое говно.
    Как говорится «За рекой жили мастера, делали быстро, дёшево. Получало хуёво.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *